Наша гарантия распространяется на все виды услуг по ремонту техники и комплектующие, установленные для исправления неполадок.
Какой срок гарантии?
В нашем сервисном центре мы предоставляем нашим клиентам гарантийный срок от 7 дней до 12 месяцев, в зависимости от типа устройства и сложности выполненных работ. Мы гарантируем, что все запчасти на весь срок гарантии полностью поддерживаются нашими поставщиками.
Какие документы подтверждают гарантию?
Для подтверждения наших гарантийных обязательств наши клиенты должны предоставить договор, а также акт выполненных работ.
На что гарантия не распространяется?
Наша гарантия не распространяется на следующее:
- Повреждения, вызванные воздействием воды или влаги.
- Износ, вызванный естественными факторами, такими как панели, стекла и крышки.
- Программное обеспечение и связанные с ним проблемы, кроме случаев когда сбрасывается лицензия
Почему мы можем отказать в гарантии?
Мы можем отказать в гарантии в следующих случаях:
- Есть физические повреждения, вызванные неправильным использованием, вмешательством или событиями, выходящими за пределы нашего контроля.
- Устройство подверглось несанкционированным модификациям или ремонтам третьими сторонами, что привело к физическим повреждениям.
- Было обнаружено повреждение, вызванное внедрением иностранных предметов, веществ, экстремальных температур или других факторов.
- Серийные номера, IMEI или MAC-адреса, хранящиеся в памяти устройства, были изменены, стерты или повреждены и не могут быть идентифицированы.
- Замененные запчасти деформированы.
- Нарушены условия эксплуатации, установленные производителем.
- Новые проблемы не связаны выполняемыми работами и замененными запчастями.